ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

баннер

Вопрос-Ответ

                                           Вопрос 

                                                                                                                                                                                                                   Ответ

Как получить карту?
В настоящее время бонусные карты выдаются магазинами-участниками.
Образцы бонусных карт и места их выдачи можно посмотреть в разделе "Получи карту!".
Полный перечень партнеров можно посмотреть в разедел "Каталог".
Напишите нам или позвоните - мы поможем вам получить бонусную карту наиболее удобным способом!
После получения карты нужно ли еще за что-то платить?
Бонусную карту у Партнеров вы получаете бесплатно. Условия выдачи бонусных карт вы можете узнать в магазинах или связавшись с нами.
Доступ и работа в личном кабинете для вас бесплатно.
Участие в акциях/конкурсах/розыгрышах, проводимых КартКлуб и Партнёрами Программы для вас бесплатно.
Получение информации о проводимых акциях/конкурсах/розыгрышах посредством SMS или E-mail для вас тоже бесплатно.
Каков срок действия карты?
Срок действия карты не ограничен.
Могу ли я передавать карту друзьям для использования?
Хотя карта и закрепляется за конкретным владельцем, Вы можете передавать её для использования кому угодно. Однако для участия в каких-либо акциях, получения специальных бонусов и др. может потребоваться удостоверение личности владельца карты. В таких случаях воспользоваться картой сможет только её владелец.
Что такое бонус?
Бонус – это определённый процент от суммы покупки, который зачисляется на вашу карту. Бонусом Вы можете оплатить часть следующей покупки в заведении, которое вам этот бонус зачислило.
1 Бонус = 1 Рублю
Какой размер бонусов зачисляется при покупках?
Размер отчислений с покупки зависит от уровня вашей активности.
При получении карты: вы на первом уровне - минимальные бонусные зачисления.
При накоплении суммы 5 000 рублей у любого из Партнёров Программы - вы получаете бонусы второго уровня.
При накоплении 19 000 рублей - вы переходите на третий уровень и получаете максимальный процент бонусных зачислений от Партнёров.
Переход на следующий уровень активности у одного Партнёра коалиции автоматически ведет к переходу у всех Партнёров.
Процент бонусных зачислений каждый Партнёр определяет самостоятельно. Подробности на сайте в разделе "Каталог" или в магазинах Партнёров.
Могу ли я оплатить какую-либо покупку только бонусами?
Бонусами Вы можете оплатить только часть покупки (в среднем до 20% от её стоимости), а по специальным предложениям – до 100% стоимости покупки.
Ограничен ли срок действия зачисленных бонусов?
Ограничения при использовании бонусов, как правило, предусмотрены только при проведении специальных акций между Партнёрами Программы (сроки могут быть от 1 дня до 1 года).
Бонусы, которые вам зачисляют при совершении обычных покупок, как правило, не ограничены временем.
Однако Оператор Программы «КартКлуб» оставляет за собой право аннулировать карту, в случае отсутствия движения по ней в течение 1 (одного) года с момента совершения последней покупки владельцем карты у любого из Партнёров Программы. 
Деактивация карты необходима для вашего удобства, - после деактивации вы перестанете получать информацию о акциях Партнеров, событиях проекта КартКлуб.
Деактивированную карту можно восстановить (при утрате) или активировать - для этого достаточно связаться с тех.поддержкой КартКлуб.
Списываются ли бонусы с карты при возврате товара?
Если по какой-либо причине Вы вернули товар, при покупке которого на вашу карту были зачислены бонусы, эти бонусы списываются с баланса карты.
При возврате покупки, совершенной ранее с бонусной картой, обязательно предъявите кассиру вашу карту!
Что такое личный кабинет?
Личный кабинет – это ваша собственная страничка на сайте Программы, где Вы можете просматривать все операции по карте, следить за состоянием бонусного счета Вашей карты, обмениваться бонусами или дарить их и т.д.
Как получить доступ к личному кабинету?
1. Заполнить Анкету у Партнера при получении бонусной карты. 
При заполнении бумажной анкеты доступ к личному кабинету у вас будет не ранее чем через 1 (одну) неделю.
2. Вы также можете подать заявку на сайте в разделе «On-line регистрация», заполнить все необходимые данные и согласится с условиями Программы.
В течение 24 часов с момента подачи заявки мы активируем вашу карту и автоматически на указанные вами адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона  вам будет выслан пароль (пин-код) для входа в ваш кабинет.
Логином является номер карты (номер штрих-кода без пробелов), который обозначен непосредственно на ней самой.
Могу ли я отказаться от получения смс и e-mail рассылок?
Вы можете отказаться от SMS и e-mail рассылок общего характера в личном кабинете или написав в службу поддержки: info@kart-klub.ru. 
 
SMS-уведомления, связанные с изменением баланса карты, являются техническими. По техническим причинам их отключение возможно только при деактивации карты в целом по вашей просьбе.
 
При обращении на электронную почту обязательно нужно указать номер карты, ФИО и контактную информацию (телефон, E-mail), указанные при регистрации. Эта информация необходима для исключения ошибок при отключении подписки.
Используйте форму обратной связи в меню "Контакты" на нашем сайте.
Каким образом я могу подключить опции?

Опция «Подари/поменяй бонусы» доступна вам в личном кабинете. Для передачи/обмена бонусами достаточно знать номер карты кому вы дарите свои бонусы или с кем ими обмениваетесь. Дарение/обмен бонусами происходит по каждому Партнёру отдельно.

Опцию «Сберкнижка» можно включить/отключить у ряда Партнёров коалиции (уточняйте непосредственно у Партнёров) или подав заявку на сайте через форму «Обратной связи», указав номер вашей карты, ФИО, адрес электронной почты и номер сотового телефона указанные при регистрации карты.
Как часто можно пользоваться опциями?
Участник вправе пользоваться опциями по своему усмотрению – в любом удобном для него режиме.