ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Для партнёров
баннер

Как это работает?

Основная цель нашей работы – поднять отдачу от клиентов, с которыми мы будем взаимодействовать. Если сейчас Ваш клиент приносит в среднем 1000 рублей, то после взаимодействия с нами его отдача поднимется на 30-40 % уже через 4-5 месяцев.

По карте Вашей компании, подключенной к платформе КартКлуб с помощью процессинговой системы, у клиента появится интерактив! На карту будут зачисляться бонусы не только Вашей Компании, но и бонусы Партнеров (рестораны, магазины, клубы.. и др.).

Кросс-акции – бонусы партнерской сети мы рекомендуем активно применять для стимулирования сбыта.

(Например: «Закажи на 1000р. в кафе «ХХХ» и получишь 300 бонусов от «Вашей Компании»». Такой акцией мы привлекаем к Вам новых клиентов! Ограничив бонусы на 1 месяц, мы добьемся скорейшего прихода к Вам клиентов наших Партнеров!

Или, купи в «Вашей Компании» на 1000р., получишь 300 подарочных бонусов от ресторана! Такой акцией мы увеличиваем средний чек!)

Заведения партнерской сети бесплатно предоставят бонусы, ведь они получат дополнительно привлеченных клиентов.

 

Бонусная программа позволяет проводить эффективные акции с различными механизмами начислений.

Возможные схемы начисления бонусов:

Стандартная схема - при первой покупке начисляется бонус на карту – определенный процент с суммы покупки (процесс списания/начисления происходит автоматически после настройки процессинга), при последующих покупках идет списание накопленных бонусов и начисление новых бонусов на карту.

- Скидка / + Бонус предоставляется скидка в размере Х % и начисляется на карту % бонусов в том же размере (например 10% скидка + 10% бонус).

Только бонус на карту начисляется только бонус, идет накопление бонусов на карте (без списания).

Дисконтпредоставляется только скидка.

Стимулирующие акции: 

1. Сбыт определенной группы товаров.

Акция «Почти даром» – при покупке товаров из группы «Почти даром» Вам будет зачислено на карту 10% их стоимости.

Акция «Удачный выбор» – выборочно в ассортименте, по тем товарам, которые пользуются малым спросом, разместить ярлычки (-5/+5, -10/+10 и т.д.), которые стимулируют сбыт.

Акция «Хит продаж». При покупке товара с ярлычком «Хит продаж», Вам будут начислены двойные/тройные бонусы на карту.

2. Рост среднего чека и частоты покупки.

Акция «Купи единоразово на 3000 рублей и Вам на карту будет зачислено 200 бонусов или вернём на карту 15% стоимости покупки».

Акция «Любимый клиент!» По неактивным картам Вы зачисляете подарочные бонусы тем клиентам, которые уже давно у вас не были. Это побудит их воспользоваться Вашими услугами и увеличит лояльность.

Акция «Кодовое слово» (делается смс/электронная рассылка), клиент приходит, говорит кодовое слово, получает скидку и дополнительные бонусы.

Проведение розыгрышей призов: «Накопите 3000 Бонусов в течение 3-х месяцев и участвуйте в розыгрыше!». «Первому кто наберёт 3000 Бонусов – дополнительный подарок!» В период проведения акции рассылаем стимулирующие смс: «Совершите покупку на N-ную сумму, получите двойные бонусы и увеличьте шансы на участие в розыгрыше!»

Предоставление Подарков в виде товаров/услуг Вашей компании в обмен на накопленные бонусы. «Накопи 1000 Бонусных рублей в течение 2-х месяцев и получи Подарок!»

3. Стимулирование определённого времени.

Акция «Приходите к нам до 16-00ч. и получи 150 бонусов на карту!». Выберите время или дни недели, совершив покупку в которые, клиент попадает под действие акции. Это поможет стимулировать сбыт в неактивное время.

4. Привлечение новых клиентов.

Акция «Приведи друга» и получите вдвоем по 200 бонусов ресторана. При покупке другом товаров на сумму от 500 руб.

Перекрестная акция: Посетите ресторан «У Александра» и получите 200 бонусов от салона красоты в подарок! Таким образом, привлекаем новых клиентов в Вашу компанию;

Возможность обмена бонусами между держателями карт и привлечение, таким образом, новых клиентов в Вашу компанию.

Возможность начисления подарочных бонусов держателям карт всей партнерской сети для стимулирования продаж ваших товаров/услуг и информирование клиентов с помощью смс и e-mail рассылок.

5. New! Участие в тематических проектах! Например – проект «Свадьба»

Цель проекта: Предоставить клиентам самые выгодные и интересные предложения от компаний партнеров, имеющих отношение к свадебной тематике.

 Участники проекта - бутики и магазины по продаже свадебной и вечерней одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений и бижутерии, кожгалантереи, свадебные салоны, фотографы и видео-операторы,  салоны красоты, прокат свадебного транспорта, салоны цветов, залы торжеств, кафе и рестораны, организаторы праздничных мероприятий, магазины подарков и т.д.

 Информация о начале акции:

- СМС и e-mail рассылка по картам;

- СМС и e-mail рассылка по картам Партнеров «КартКлуб»;

- Размещение POS-материалов в заведениях и у Партнеров «КартКлуб»;

- Информирование персонала о начале акции;

- Размещение и обновление информации о заведениях на сайте программы.

Бонусная карта:

- карта выполнена в Вашем фирменном стиле (дополнительное продвижение Вашего бренда) со штрих-кодом и логотипом «КартКлуб» (для проведения совместных акций с партнерской сетью);

- при выдаче карты, выдается анкета (дата рождения, телефон, почта…), данные в CRM-систему вносятся сотрудниками «КартКлуб» и формируется База клиентов. 

Аналитика:

По картам, подключенным к нашим серверам, представляется необходимая аналитика по продажам и транзакции в режиме реального времени.

Система позволяет группировать и сегментировать клиентов по суммам покупок за день или по количеству покупок в месяц, мотивировать клиента на скорейший приход.

Также можно фильтровать клиентов предприятия к какой категории он относится (по его истории покупок в этой компании или в других) и делает ему адресное предложение, например: если клиент относится к категории эконом, то ему предлагаются адресные акции именно на эти категории товаров, смысла предлагать ему люксовые товары нет.

 

- ВАШИ ВЫГОДЫ:

1. Появляется реальный инструмент повышения среднего чека и частоты покупки.

Пример: Купи от 2000 рублей, и Вам на карту будет зачислено 200 бонусов/рублей сети кофеен. Вы повышаете средний чек, а сеть кофеен получает Ваших клиентов.

2. Появляется инструмент стимулирования сбыта неликвидного, высоко-маржинального или товара-новинки.

Пример: Закажи 5 часов игры в боулинг и получи 10% ее стоимости в виде бонусов на карту.

3. Получение оперативных аналитических данных по продажам и клиентам с помощью личного кабинета (CRM-системы) в режиме он-лайн, отслеживать активность покупок по карте.

4. Программа позволяет удерживать клиентов и поддерживать с ними обратную связь.

За счет интерактива карты достигается удержание 85-90%: личный кабинет, обмен бонусами, начисление подарочных бонусов, постоянная игра и т.п.

5. Участие в программе «КартКлуб» дает привлечение новых клиентов:

За счет кросс-акций, как внутри Вашей компании, так и с Партнерами (при покупке у Вас на сумму от 2000 руб., клиенту на карту начисляется 200 бонусов Партнёра). 

6. Имидж. Вручение клиенту Вашей интерактивной карты - это качественное продвижение Вашего бренда, которое позволит ежемесячно проводить интересные для клиента акции, стимулирующие его активность.

7. Управление покупательской способностью – возможность направления потока покупателей в сектор Вашего бизнеса с меньшим товарооборотом или раскрутка новых брендов.

Бонусная программа Вашей компании это инновационный, технологичный продукт. Внедрение такой программы позволит получить конкурентное преимущество и надолго получить лояльность клиентов к Вашему бренду.

- ВЫГОДЫ КЛИЕНТА:

1. Клиент по карте может получать бонусы во всей сети Ваших предприятий.

2. Клиент по Вашей карте сможет во всей партнёрской сети «КартКлуб» получать бонусы и скидки, участвовать во всех акциях.

3. Клиент получает реальную экономию при покупках.

4. Клиент всегда в курсе о проведении всех акций.

5. У ваших клиентов появится свой личный кабинет (информация по карте) с множеством функций: проверка баланса карты через сайт или смс, дополнительные опции карты!

 

И всё это –  с помощью одной карты!

Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией в статусе Партнёра.

+7 (900) 388-96-03, +7 (900) 388-96-04

 

Обозначенные нами цифры эффективности (30-40%) подкреплены практикой в реальных компаниях, которые довольны результатами и нами. 

Мы оказываем весь цикл услуг: поставляем Вам пластиковые карты, разрабатываем их дизайн, предоставляем для использования процессинговую систему и оказываем техническое сопровождение, оказываем маркетинговые услуги, оперативно выполняем возложенные на нас задачи и обязательно добиваемся заданного результата.

За Вашей компанией будет закреплен профессиональный менеджер, задачей которого будет проведение ежемесячных акций, направленных только на одно – увеличение Вашего оборота на 30-40%! В своем личном кабинете на сайте процессинговой системы «Карт Клуб» вы сможете отслеживать всю эффективность нашего сотрудничества!


P.S.: Есть очень большая разница между картами с процессингом и обычными дисконтными картами, которые сейчас используют большинство компаний. Основное отличие – это возможность отслеживания активности покупок по карте (как, где покупала карта, на какую сумму, какие предпочтения у её держателя и т.д.) и выстраивание адресных предложений для данного клиента.

Как раньше не было карт вообще, в ближайшее время не будет карт без процессинга. Это связано с тем, что компании переходят от простого действия к оценке этого действия. Сегодня делается ставка на эффективность карты клиента, оценку ее пользы для клиента. Обычный «пластик» уже неинтересен клиенту, он выкинет такую карту, а компания останется ни с чем. Клиентам нужен интерактив, возможность оценивать в деньгах, что он получит или что потеряет. Просто процент, просто пластик и отсутствие обратной связи неинтересны ни клиенту, ни компаниям.

Компаниям нужна аналитика: сколько вложили и когда окупили. Если этих данных нет, то нет и смысла вкладывать. Без процессинга про аналтитику и интерактив можно забыть.

Мы считаем, что в ближайшее время большинство компаний будут использовать процессинг в реализации своих дисконтных программ. Но мы также не исключаем, что карточки без процессинга еще останутся. Ведь остались еще картонные визитки с надписью: «Скидка 5%».